PTRBG
-
Никак не могу понять, что заставляет людей писать подобную чушь?
Вы могли увидеть в сети два-три негативных комментария при том, что еженедельно именно в отели этой фирмы летают десятки семей.
Разумеется, никто не переплачивает в два раза! Что за глупости? В два раза по сравнению с чем?
Разумеется, организация отдыха лежит не на туристе, а на принимающей стороне. Билеты, экскурсии и питание - это, действительно, затраты туриста. Но разве при покупке обычной путёвки авиабилеты и экскурсии оформляются бесплатно? И разве за питание платит не турист, а кто-то другой?
Нет у этой компании никаких "съёмных квартир"! Есть отели, названия которых известны, и информации о которых в интернете очень много.
Что за страсть такая - сочинять и публиковать откровенную ахинею?
// Туризм: Туризм. Отзывы и предложения: Турфирма ПРЕМИУМ_КЛАСС, снова дурят!!
Ср, 06 февр. 2013, 12:59:18
Ответить
Маргарита
-
17.01.2013 без предупреждения и согласия собственников жилья сотрудники антенного цеха ООО «Курчатовского ПЖРО» произвели замену оборудования коллективной антенны, при этом качество передачи основных государственных каналов значительно ухудшилось.
В связи с этим возникает ряд вопросов:
1. По чьей инициативе проводились работы.
1. На каком основании изменилась плата за пользованием коллективной антенной?
2. За какую услугу взимается дополнительная плата?
3. Как в сетку вещания попали программы спутникового телевидения?
4. Кто и на основании чего оказывает услугу кабельного телевидения?
5. Кто и на основании чего использует общедолевое имущество собственников жилья?
6. Обосновать необходимость замены прежнего оборудования и предоставить полный список вновь установленного оборудования и демонтированного оборудования, входящего в состав общедолевого имущества.
7. Предоставить копии договоров размещения оборудования.
// Недвижимость. Компании: Жилищно-коммунальные службы. ЖКХ. ТСЖ: ПЖРЭО КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА Г.ЧЕЛЯБИНСК
Ср, 06 февр. 2013, 09:21:06
Ответить
Владимир
-
Попробуйте сами найти в интернете конкретное время отправления автобусов город- аэропорт и обратно. Опубликованные интервалы движения с таким разрывом интервалов ни кому не нужны, как человеку добраться к определенному времени в аэропорт? Или вы предлогаете стоять на остановке 125 минут! С этого начинается визитная карточка любого города, т.е забота о пассажирах!
// Авиатранспорт: Контакты. Аэропорт Челябинск (Баландино): Как добраться до аэропорта Челябинск (Баландино)
Сб, 02 февр. 2013, 20:17:42
Ответить
Юлия
-
Твтьяна! Заключили сегодня договор с Холидей групп. Поначитались отзывов и пришли в ужас. Деньги уже внесли. Вы одна из немногих, кто пишет, что это не развод. Вы правда Летали через эту фирму? Пожалуйста, напишите. Буду очень признательна.
С уважением Юлия
// Туризм: Туризм. Отзывы и предложения: Турфирма ПРЕМИУМ_КЛАСС, снова дурят!!
Сб, 02 февр. 2013, 19:53:41
Ответить
Ср, 06 февр. 2013, 12:59:18 Ответить
Ср, 06 февр. 2013, 12:32:36 Ответить
Ср, 06 февр. 2013, 09:21:06 Ответить
Ср, 06 февр. 2013, 08:22:58 Ответить
Вт, 05 февр. 2013, 21:55:14 Ответить
Вт, 05 февр. 2013, 14:20:33 Ответить
Вт, 05 февр. 2013, 13:54:06 Ответить
Вт, 05 февр. 2013, 08:36:08 Ответить
Пн, 04 февр. 2013, 11:10:04 Ответить
Пн, 04 февр. 2013, 08:28:26 Ответить
Пн, 04 февр. 2013, 05:02:50 Ответить
Вс, 03 февр. 2013, 21:24:06 Ответить
Вс, 03 февр. 2013, 11:10:32 Ответить
Сб, 02 февр. 2013, 21:16:11 Ответить
Сб, 02 февр. 2013, 20:17:42 Ответить
Сб, 02 февр. 2013, 19:53:41 Ответить
Сб, 02 февр. 2013, 17:44:13 Ответить
Сб, 02 февр. 2013, 14:38:23 Ответить
Сб, 02 февр. 2013, 14:38:21 Ответить
Пт, 01 февр. 2013, 14:33:20 Ответить