ГлавнаяНовостиГородБизнесОбществоРаботаНедвижимостьАвтоАфишаОтдыхОбщение

Новости от жителей города

 
Новости от жителей города
Если у Вас есть интересная новость или информация, Вы можете опубликовать её в этом разделе. 
* Обязательно укажите Ваше Имя и контакты (email или телефон), для устранения информационных противоречий. Если у Вас есть дополнения к материалам или их опровержение, пишите комментарии к новостям, или дополните новыми материалами (кнопка: добавить информацию)


 
В рекламе микрофинансовых организаций недопустимо использование символов Великой Победы

В ходе проверки деятельности микрофинансовых организаций в Челябинской области экспертами регионального отделения Общероссийского народного фронта были выявлены рекламные материалы микрофинансовых организаций (МФО) – газеты, в которых использовались символы Победы в Великой Отечественной войне – георгиевская ленточка и орден Отечественной войны. О недопустимости такой практики заявил член регионального штаба Народного фронта, руководитель социального проекта «СТОП! Коллектор» Вячеслав Курилин.

«МФО уже имеют в обществе не самые лучшие ассоциации. Ранее со старухой-процентщицей их сравнил президент России, лидер ОНФ Владимир Путин. Такие организации не имеют права оскорблять чувства граждан и использовать в рекламе денег символы Великой Победы», – считает Вячеслав Курилин.

Материалы, подтверждающие факт использования георгиевской ленточки и ордена Отечественной войны в рекламных материалах МФО, были переданы общественниками в управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для проведения проверки и привлечения виновных к ответственности. Стоит отметить, что челябинское управление ФАС провело опрос «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?». По итогам голосования выяснилось, что большинство респондентов (74%) против использования георгиевской ленточки и ордена Отечественной войны в газете, рекламирующей быстрые займы.

«Складывается ощущение, что такая реклама используется намеренно, поскольку подобные случаи широко освещаются в средствах массовой информации и фактически являются бесплатной рекламой, хоть и с негативным контекстом, но для МФО важна лишь узнаваемость», – подытожил Курилин.

По факту распространения рекламы МФО с символом Победы в Великой Отечественной войне микрофинансовой организации вынесено предупреждение челябинским управлением ФАС. В настоящее время управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области рассматривает вопрос об ужесточении наказания в связи с многократными нарушениями закона о рекламе.

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: Общероссийский народный фронт (ОНФ) – движение единомышленников, коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств. www.onf.ru


Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости от жителей города

Соседние подразделы:
vseoshkole.ru
doktorishko.ru
SmiRossii.ru
SadikiOnline.ru
dom.gorodaonline.com
Общение на сайте
The LineAct Platform