ГлавнаяНовостиГородБизнесОбществоРаботаНедвижимостьАвтоАфишаОтдыхОбщение

Школа-интернат № 4

 

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VI вида №4

Местоположение: Центральный район 
Адрес: 454048 г. Челябинск, ул. Худякова, 22
Директор: Захаренко Анатолий Степанович
Телефон: 261-09-35, 261-00-16




Просмотреть Школа-интернат № 4 на карте большего размера

 

Миссия учреждения

Социализация и интеграция особого ребенка в общество средствами образования.

Приоритеты образовательной системы:

  • движение как основа здоровья и здорового образа жизни
  • речь как основа коммуникаций и культуры
  • труд как основа самостоятельной жизни

Основные составляющие образовательной системы школы - интерната:

  • медико-психолого-дефектологическое обеспечение и сопровождение образовательного процесса
  • разноуровневое обучение
  • интегративное воспитание
  • дополнительное образование

Общее количество учащихся в школе - интернате

в 2005 - 2006 - учебном году 390    

В том числе:

  • в дошкольном отделении - 28
  • в школе - 362

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Коррекция и формирование двигательных умений и навыков во всех видах деятельности.

Коррекция нарушения психофизического и речевого развития. Подготовка к обучению в школе.

ШКОЛА

Разноуровневое обучение

  • 1 уровень -   общеобразовательный - 12 классов
  • П уровень - для детей со стойкими интеллектуальными затруднениями - 22 класса
  • Ш уровень - вспомогательный - 24 класса
  • 1У уровень - социальной поддержки - 6 классов

Учительский состав - 60 человек, в том числе:

  • заслуженных учителей России - 1
  • имеющих высшую категорию - 20
  • имеющих первую категорию - 20
  • имеющих вторую категорию - 12

Начальная школа - 26 классов

Средняя школа - 24 класса

  • учебных кабинетов – 41
  • мастерских – 7
  • спортзалов – 3
  • логопедических кабинетов – 4
  • спортплощадок - 2

Трудовое обучение:

  • проводится с учетом возможностей, интересов и перспектив каждого ребенка.
  • столярное дело, резьба по дереву, слесарное дело,швейное дело, трикотажное дело,обслуживающий труд, декоративно - прикладной труд.
  • коррекционно-воспитательная служба
  • гражданское воспитание
  • здоровье и здоровый образ жизни
  • овладение навыками жизнеобеспечения и саморегуляции
  • развитие индивидуальных и потенциальных возможностей ребенка

Педагогический состав - 64 человека, в том числе:

  • имеющих высшую категорию - 8
  • первую категорию - 8
  • вторую категорию -15
  • педагогов дополнительного образования - 14

Кружков - 22, в том числе:

  • спортивных - 7
  • технических - 4
  • эстетических - 8
  • прикладного творчества - 3

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

  • Психологическое обеспечение разноуровневого обучения и интегративного воспитания:
  • дифференцированная диагностика динамики развития ребенка на всех возрастных этапах
  • психологически обусловленная коррекционная работа на основе современных технологий психологии, дефектологии, профессиональной ориентации
  • формирование профессионального самоопределения

МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Медицинских работников - 48 человек

врачей - 13, из них:

  • врачей высшей категории - 5
  • врачей первой категории - 3
  • врачей второй категории - 3

массажисты - 8

инструктора ЛФК - 10

Консультационная помощь

Врачи специалисты:

  • ортопед стоматолог дерматолог
  • невропатолог педиатр физиотерапевт
  • психиатр врач ЛФК
  • окулист реабилитолог

Специализированная помощь

Виды оказываемых услуг:

  • различные виды массажа
  • лечебная физкультура (подбор индивидуальных комплексов)
  • физиотерапевтическое лечение (электро-, свето-, тепло-, водолечение, ингаляции, фитотерапия)
  • рефлексотерапия
  • нетрадиционные методы лечения
  • подбор очков
  • лечение амблиопии, близорукости, косоглазия

Дополнительные подразделы:

Форум-Блог. Школа-интернат № 4
vseoshkole.ru
doktorishko.ru
SmiRossii.ru
SadikiOnline.ru
dom.gorodaonline.com
Общение на сайте
The LineAct Platform